Администратор( Polyglot School ) (в архиве)

11 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Самарканд

Занятость:

Полная занятость

Компания "Polyglot School"

В учебный центр "POLYGLOT" требуется опытный администратор на ресепшен/оператор call центра!

Обязанности:

➡️Обзвон, консультация и продажа по базе, которую мы предоставляем

➡️Ведение базы клиентов, дальнейшее сопровождение

Требования:

✅Владение ПК на уровне пользователя

✅Грамотная чёткая узбекская и русская речь

✅Общительность (коммуникабельность)

✅Позитивное мышление (стрессоустойчивость) -

✅Опыт в продажах -желательно

Обязанности:

✅Активные продажи по телефону - совершение звонков клиентам. Работа заключается в осуществлении звонков, по клиентской базе.

Заработная плата: от 2.000.000 сум до 4.000.000 сум.

Официальное трудоустройство по окончанию испытательного срока. Заключение трудового контракта минимум на 1 год.

Условия:

График с 8:00 до 18:00/ 9:00-19:00. 6/1(воскресенье выходной)

Наш адрес: г. Самарканд, ул.Гагарина,86 (ориентир Макро второй этаж)

Похожие вакансии

13 Сентября

Офис-менеджер( MIRABAD SCHOOL )

Ташкент

Компания "MIRABAD SCHOOL" Обязанности: Проведении консультации о школе Заключение договоров с родителями Требования: Знание...

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Администратор сети Автосервисов

Ташкент

от 35 000 до 53 000 руб.

Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Проект "C-allWorking" - партнер крупных компаний и call-центров - для тех, кто ищет возможность быстрого...

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Офис-менеджер/Администратор( ALL EXPERT )

Ташкент

Компания "ALL EXPERT" О нас: Profi Experts – ведущий образовательный центр, специализирующийся на обучении и тестировании так же студентов по...

Отправить резюме подробнее

15 Сентября

Администратор на ресепшен

Ташкент

Компания "VIPSTYLE-ESTETIC CLINIC" В Международной косметологической клинике открыта должность "Администратор на ресепшен"! Требования:...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер / Администратор офиса

Ташкент

Компания "GUNAYDIN GROUP" Обязанности: Прием и распределение звонков (до 10 звонков в день). Поддержание чистоты и порядка в офисе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: